Информационный портал Белохолуницкого муниципального района Кировской области

Информационный портал Белохолуницкого муниципального района Кировской области

Единый портал муниципального управления

Квалификационные требования к работникам

Квалификационные требования установлены "Положением о квалификационных требованиях, необходимых для замещения должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления Белохолуницкого района", утвержденным постановлением администрации Белохолуницкого муниципального района от 15.01.2015 № 30

 


 

 

2. Квалификационные требования

2.1. В число квалификационных требований по уровню профессионального образования входит:

2.1.1. Для высших, главных и ведущих должностей муниципальной службы - наличие высшего образования по специализации должностей.

2.1.2. Для старших и младших должностей муниципальной службы - наличие среднего профессионального образования по специализации должностей.

2.2. В число квалификационных требований по стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности входит:

2.2.1. Для высших должностей муниципальной службы - стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет.

2.2.2. Для главных и ведущих должностей муниципальной службы - стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет.

2.2.3. Для старших и младших должностей муниципальной службы требования по стажу не предъявляются.

2.3. В число квалификационных требований к профессиональным знаниям, необходимым для исполнения должностных обязанностей, входит знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Кировской области, законов Кировской области, иных нормативных правовых актов Кировской области, муниципальных правовых актов, соответствующих компетенции органов местного самоуправления, применительно к исполнению должностных обязанностей, основ организации прохождения муниципальной службы, порядка работы со служебной информацией и документами, составляющими государственную тайну (при наличии допуска к государственной тайне), правил деловой этики и требований к служебному поведению, основ делопроизводства, правил охраны труда и пожарной безопасности, умение использовать современные средства, методы и технологии работы с информацией с учетом использования современной оргтехники и программных продуктов, управления электронной почтой.

2.4. В число квалификационных требований к профессиональным навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, входят:

2.4.1. Для замещения высших и главных должностей муниципальной службы - навыки оперативного принятия и реализации управленческих решений, организации и обеспечения выполнения задач, правотворческой деятельности, ведения деловых переговоров, публичного выступления, осуществления контроля, планирования, анализа и прогнозирования, грамотного учета мнения коллег, делегирования полномочий, организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией, систематического повышения своей квалификации, разработки нормативных правовых актов по профилю деятельности и работы с документами, в том числе составляющими государственную тайну (при наличии допуска к государственной тайне), квалифицированной работы с гражданами.

2.4.2. Для замещения ведущих и старших должностей муниципальной службы - навыки обеспечения выполнения возложенных задач, правотворческой деятельности, планирования и осуществления контроля, организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией, систематического повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, сбора и систематизации информации, разработки нормативных правовых актов по профилю деятельности и работы с документами, квалифицированной работы с гражданами.

2.4.3. Для замещения младших должностей муниципальной службы - навыки обеспечения выполнения возложенных задач, эффективного планирования рабочего времени, владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией, систематического повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, сбора и систематизации информации, разработки нормативных правовых актов по профилю деятельности и работы с документами, квалифицированной работы с гражданами.