Информационный портал Белохолуницкого муниципального района Кировской области

Информационный портал Белохолуницкого муниципального района Кировской области

Единый портал муниципального управления

Кадровый резерв

Должность

Требования к кандидату

Примечание

Администрация Белохолуницкого муниципального района

23.11.2015 в 09 часов 00 мин. администрация Белохолуницкого муниципального района проводит конкурс на включение в кадровый резерв на должности муниципальной службы в форме конкурса документов.

Документы от кандидатов принимаются по адресу: г. Белая Холуница,  ул. Глазырина, д. 6, кабинет 305.

Ответственный за прием документов Мерзлякова Екатерина Геннадьевна, тел. (883364) 4-11-34, адрес электронной почты bhadm_kadr@mail.ru.

Приём документов осуществляется с 29.10.2015 по 18.11.2015 включительно в рабочие дни с 8 до 15 часов, за исключением установленного перерыва с 12 до 13 часов.


23.11.2015 в администрации Белохолуницкого муниципального района состоялся конкурс по формированию кадрового резерва на замещение должностей муниципальной службы в форме конкурса документов.

Для участия в конкурсе документы подали 18 кандидатов, все кандидаты были признаны соответствующими заявленным квалификационным требованиям и допущены к участию в конкурсе.

Сформирован кадровый резерв на 16 должностей муниципальной службы:

- заведующий отделом бухгалтерского учета и отчетности – 1 чел.;

- заведующий правовым отделом – 1 чел.;

- главный специалист – ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защиты их прав (КДН и ЗП) отдела по социальной работе – 1 чел.

- ведущий специалист КДН и ЗП отдела по социальной работе – 4 чел.

- главный специалист по опеке и попечительству отдела по социальной работе – 3 чел.

- ведущий специалист по опеке и попечительству отдела по социальной работе – 1 чел.

- главный специалист по физкультуре и спорту отдела по социальной работе – 4 чел.

- ведущий специалист по делам молодежи отдела по социальной работе – 2 чел.

- ведущий специалист-бухгалтер отдела бухгалтерского учета и отчетности – 2 чел.

- ведущий специалист-юрист правового отдела – 2 чел.

- ведущий специалист отдела по экономике – 3 чел.

- ведущий специалист-экономист отдела жилищно-коммунального хозяйства – 2 чел.

- ведущий специалист-инженер отдела жилищно-коммунального хозяйства – 1 чел.

- главный специалист кадровой службы – 2чел.

- главный специалист отдела по управлению муниципальной собственностью и земельными ресурсами – 1 чел.

- ведущий специалист отдела по управлению муниципальной собственностью и земельными ресурсами – 2 чел.

Всего было подано 32 заявки на участие в конкурсе.

 

       
высшие должности муниципальной службы
первый заместитель главы администрации Белохолуницкого муниципального района

- по уровню профессионального образования, по стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности: высшее образование, стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет;

- по профессиональным навыкам: навыки оперативного принятия и реализации управленческих решений, организации и обеспечения выполнения задач, правотворческой деятельности, ведения деловых переговоров, публичного выступления, осуществления контроля, планирования, анализа и прогнозирования, грамотного учета мнения коллег, делегирования полномочий, организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией, систематического повышения своей квалификации, разработки нормативных правовых актов по профилю деятельности и работы с документами, в том числе составляющими государственную тайну (при наличии допуска к государственной тайне), квалифицированной работы с гражданами
заместитель главы администрации района – начальник управления финансов администрации Белохолуницкого муниципального района
заместитель главы администрации Белохолуницкого муниципального района по социальной работе – заведующий отделом по социальной работе
заместитель главы администрации Белохолуницкого муниципального района по вопросам жизнеобеспечения – заведующий отделом жилищно-коммунального хозяйства
управляющий делами администрации Белохолуницкого муниципального района – заведующий общим отделом
главные должности муниципальной службы
заведующий отделом по управлению муниципальной собственностью и земельными ресурсами

- по уровню профессионального образования, по стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности: высшее образование, стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет;

- по профессиональным навыкам: навыки оперативного принятия и реализации управленческих решений, организации и обеспечения выполнения задач, правотворческой деятельности, ведения деловых переговоров, публичного выступления, осуществления контроля, планирования, анализа и прогнозирования, грамотного учета мнения коллег, делегирования полномочий, организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией, систематического повышения своей квалификации, разработки нормативных правовых актов по профилю деятельности и работы с документами, в том числе составляющими государственную тайну (при наличии допуска к государственной тайне), квалифицированной работы с гражданами
заведующий отделом по экономике
заведующий отделом бухгалтерского учёта и отчётности – главный бухгалтер
заведующий отделом по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций
заведующий отделом архитектуры и градостроительства – главный архитектор района
заведующий правовым отделом
ведущие должности муниципальной службы
заведующий архивным сектором

- по уровню профессионального образования, по стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности: высшее образование, стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет;

- по профессиональным навыкам: навыки обеспечения выполнения возложенных задач, правотворческой деятельности, планирования и осуществления контроля, организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией, систематического повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, сбора и систематизации информации, разработки нормативных правовых актов по профилю деятельности и работы с документами, квалифицированной работы с гражданами
заведующий сектором по мобилизационной подготовке и защите государственной тайны
старшие должности муниципальной службы
главный специалист по опеке и попечительству отдела по социальной работе

- по уровню профессионального образования, по стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности: наличие среднего профессионального или высшего образования, требования по стажу не предъявляются;

- по профессиональным навыкам: навыки обеспечения выполнения возложенных задач, правотворческой деятельности, планирования и осуществления контроля, организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией, систематического повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, сбора и систематизации информации, разработки нормативных правовых актов по профилю деятельности и работы с документами, квалифицированной работы с гражданами          
ведущий специалист по опеке и попечительству отдела по социальной работе
главный специалист по физкультуре и спорту отдела по социальной работе
ведущий специалист-юрист правового отдела
ведущий специалист отдела по экономике
главный специалист отдела по управлению муниципальной собственностью и земельными ресурсами
ведущий специалист отдела по управлению муниципальной собственностью и земельными ресурсами
ведущий специалист-инженер отдела жилищно-коммунального хозяйства
ведущий специалист по обслуживанию компьютеров, программист общего отдела
главный специалист общего отдела
главный специалист кадровой службы
ведущий специалист-бухгалтер отдела бухгалтерского учета и отчетности
главный специалист – ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав отдела по социальной работе
ведущий специалист комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав отдела по социальной работе
ведущий специалист по делам молодежи отдела по социальной работе
Управление сельского хозяйства Белохолуницкого района
начальник Управления сельского хозяйства Белохолуницкого района

- по уровню профессионального образования, по стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности: высшее образование, стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет;

- по профессиональным навыкам: навыки оперативного принятия и реализации управленческих решений, организации и обеспечения выполнения задач, правотворческой деятельности, ведения деловых переговоров, публичного выступления, осуществления контроля, планирования, анализа и прогнозирования, грамотного учета мнения коллег, делегирования полномочий, организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией, систематического повышения своей квалификации, разработки нормативных правовых актов по профилю деятельности и работы с документами, в том числе составляющими государственную тайну (при наличии допуска к государственной тайне), квалифицированной работы с гражданами

 

В число квалификационных требований к профессиональным знаниям, необходимым для исполнения должностных обязанностей, входит знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Кировской области, законов Кировской области, иных нормативных правовых актов Кировской области, муниципальных правовых актов, соответствующих компетенции органов местного самоуправления, применительно к исполнению должностных обязанностей, основ организации прохождения муниципальной службы, порядка работы со служебной информацией и документами, составляющими государственную тайну (при наличии допуска к государственной тайне), правил деловой этики и требований к служебному поведению, основ делопроизводства, правил охраны труда и пожарной безопасности, умение использовать современные средства, методы и технологии работы с информацией с учетом использования современной оргтехники и программных продуктов, управления электронной почтой.

Для участия в конкурсе кандидаты представляют следующие документы:

1) муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы в администрации района и изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет заявление, включающее согласие на обработку персональных данных и содержащее контактную информацию (почтовый адрес, адрес электронной почты и контактный телефон).

2) муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы в ином органе местного самоуправления Белохолуницкого района (далее – иной орган местного самоуправления) и изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет следующие документы:

- личное заявление, включающее согласие на обработку персональных данных и содержащее контактную информацию (почтовый адрес, адрес электронной почты и контактный телефон);

- собственноручно подписанную и заверенную работником, ответственным за кадровую работу в ином органе местного самоуправления, в котором муниципальный служащий замещает должность муниципальной службы, анкету установленного образца по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р «Об утверждении формы анкеты, представляемой гражданином Российской Федерации, поступающим на государственную гражданскую службу Российской Федерации или на муниципальную службу в Российской Федерации»  (далее - анкета) с приложением фотографии.

3) гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет следующие документы:

- личное заявление, включающее согласие на обработку персональных данных и содержащее контактную информацию (почтовый адрес, адрес электронной почты и контактный телефон) по прилагаемой форме;

- собственноручно подписанную анкету с приложением фотографии;

- копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

- копии документов о профессиональном образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

- документы воинского учета – для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу.

 

Формы документов (в формате MS Word):