Информационный портал Белохолуницкого муниципального района Кировской области

Информационный портал Белохолуницкого муниципального района Кировской области

Единый портал муниципального управления

Получить услугу в сфере строительства

 

№ п.п.

Наименование услуги

Вид услуги

Наименование структурного подразделения, ответственного за предоставление услуги

Получить услугу

1

Предоставление градостроительного плана земельного участка на территории муниципального образования

Муниципальная

администрация Белохолуницкого района Кировской области

В администрации Белохолуницкого района, либо через МФЦ,
либо в электронном виде

2

Выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства на территории муниципального образования

Муниципальная

администрация Белохолуницкого района Кировской области

В администрации Белохолуницкого района, либо через МФЦ,
либо в электронном виде

3

Продление срока действия разрешения на строительство объекта капитального строительства на территории муниципального образования

Муниципальная

администрация Белохолуницкого района Кировской области

В администрации Белохолуницкого района, либо через МФЦ,
либо в электронном виде

4

Внесение изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства на территории муниципального образования

Муниципальная

администрация Белохолуницкого района Кировской области

В администрации Белохолуницкого района, либо через МФЦ,
либо в электронном виде

 

5

Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории муниципального образования

Муниципальная

администрация Белохолуницкого района Кировской области

В администрации Белохолуницкого района, либо через МФЦ,
либо в электронном виде

 

Преимущества получения услуг через МФЦ:

  • Услуги предоставляются с минимальными затратами времени заявителей.
  • Работа МФЦ организована в максимально удобном для заявителей режиме.
  • В МФЦ созданы специально оборудованные места приема и выдачи документов, места ожидания и информирования.
  • Помещения МФЦ оснащены системой электронной очереди.
  • В целях повышения качества обслуживания населения и организаций в МФЦ создан Центр телефонного обслуживания.
  • Снижаются коррупционные риски.
  • Ликвидируются бюрократические проволочки вследствие внедрения электронного документооборота.

 

Преимущества получения услуг в электронном виде:

  • Доступность получения государственных и муниципальных услуг: сайт позволяет получать услуги из любой точки и в любое удобное время, уменьшаются финансовые издержки граждан и юридических лиц.
  • Экономия времени: сокращаются сроки предоставления услуг.
  • Ликвидация бюрократических проволочек благодаря внедрению электронного документооборота.
  • Снижение коррупционных рисков, так как взаимодействие с органами власти происходит через личный кабинет.
  • Прозрачность процедуры — предоставление информации о ходе предоставления услуги в личном кабинете.