Информационный портал Белохолуницкого муниципального района Кировской области

Информационный портал Белохолуницкого муниципального района Кировской области

Единый портал муниципального управления

Бюджет 2012 (2013-2014)

Решение Белохолуницкой районной Думы Кировской области от 07.12.2011 №79 "О бюджете муниципального образования Белохолуницкий муниципальный район Кировской области на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов" - 

Приложения к решению (№№ 1-39) - 

 

 


 

 

ПРОЕКТ БЮДЖЕТА

Проект решения Думы (документ MS Word)


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту решения Белохолуницкой районной Думы «О бюджете муниципального образования Белохолуницкий муниципальный район Кировской области на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов» >>

  • Прогнозируемые объемы налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования Белохолуницкий муниципальный район Кировской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов
>>
  • Перечень и объемы финансирования муниципальных целевых программ в разрезе мероприятий на 2012 год
>>
  • Перечень и объемы финансирования муниципальных целевых программ в разрезе мероприятий на 2013-2014 годы
>>

 


Публичные слушания по проекту решения районной Думы «О бюджете муниципального образования Белохолуницкий муниципальный район Кировской области на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов»

15.11.2011 в администрации Белохолуницкого муниципального района состоялись публичные слушания по проекту решения районной Думы «О бюджете муниципального образования Белохолуницкий муниципальный район Кировской области на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов».

Начальник управления финансов Еремина Т.Л. отметила, что проект бюджета Белохолуницкого муниципального района подготовлен на 3-хлетний период: 2012 год и плановый период 2013-2014 годы. При разработке проекта бюджета  Белохолуницкого муниципального района на 2012 год и плановый период руководствовались основными принципами: максимальная мобилизация доходных источников и социальная направленность расходов местного бюджета. В отношении расходов политика администрации направлена на оптимизацию, повышение эффективности бюджетных расходов. Приоритетным направлением бюджетных расходов останется их социальная значимость ­ и удовлетворение потребности граждан в услугах образования и культуры.

Она подробно рассказала об основных параметрах принимаемого бюджета  Белохолуницкого муниципального района, предусматриваются объемы:
- на 2012 год  по доходам в сумме 294 336,5 тыс. рублей, по расходам – 298 062,6 тыс. рублей с дефицитом в размере  3 726,1 тыс. рублей.
- на 2013 год по доходам в сумме  319 584,1 тыс. рублей, по расходам –  323 764,0 тыс. рублей с дефицитом в размере  4 179,9 тыс. рублей.
- на 2014 год по доходам в сумме  350 481,2 тыс. рублей, по расходам –  354 534,4 тыс. рублей с дефицитом в размере  4 053,2 тыс. рублей.

При планировании объема доходов бюджета муниципального района учитывались вступающие в силу с 1 января 2012 года законодательные акты, предусматривающие внесение изменений и дополнений в налоговое и бюджетное законодательство, оказывающие влияние на доходы бюджета муниципального района.

Собственные доходы  на 2012 год спрогнозированы в сумме 67 026,9 тыс. рублей. Объем бюджета по доходам на 2012 год спрогнозирован   с ростом к уровню 2011 года на  1,7 % (рост на 4 954,9 тыс. рублей), в том числе за счет роста собственных доходов - на  1,8% и  межбюджетных трансфертов - на 1,7%.

В целях эффективности использования бюджетных средств более 90 процентов всех расходов запланировано на реализацию программных мероприятий, количество принятых муниципальных и ведомственных  программ в 2012 году составит 34.

Сохранена социальная направленность расходов бюджета. Расходы на социально-культурную сферу в общем объеме расходов бюджета составляют 78,4% или 233 693,6 тыс. рублей. Учтено повышение заработной платы работникам муниципальных учреждений с 1 октября 2011 года на 6,5%, а также предусмотрены средства  на ее повышение  с 1 октября   2012 года на 6%. На 2013 и 2014 годы расходы на заработную плату предусмотрены на уровне 2012 года. В связи с переходом с 01.01.2012 года на одноканальное финансирование отрасли здравоохранения за счет средств ОМС данные расходы в бюджете муниципального района не планируются.

С целью финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования в бюджете предусматривается создание дорожного фонда.

В результате публичных слушаний всеми участниками слушаний в целом поддержаны основные параметры бюджета 2012 года и планового периода 2013-2014 годов. Следующим шагом станет обсуждение бюджета депутатами районной Думы.