Информационный портал Белохолуницкого муниципального района Кировской области

Информационный портал Белохолуницкого муниципального района Кировской области

Единый портал муниципального управления

Порядок приема обращений граждан

График личного приема граждан:

Председатель ТИК Белохолуницкого района - еженедельно по пятницам, с 14:00 до 16:00

Заместитель председателя ТИК - еженедельно по четвергам (в период избирательной комиссии), с 17:00 до 18:00

 

ПОРЯДОК ПРИЕМА ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

1. Письменные обращения граждан.

Основанием для начала административных действий при рассмотрении письменных обращений в территориальной избирательной комиссии Белохолуницкого района (далее – ТИК Белохолуницкого района) является получение письменного обращения, приложений к нему (при наличии).

1.1. ТИК Белохолуницкого района обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, принимает от гражданина дополнительные документы и материалы либо просьбы об их истребовании, в том числе в электронной форме, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение.

1.2. Запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в учреждениях и у должностных лиц.

1.3. Принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина.

Ответственный исполнитель из числа членов ТИК Белохолуницкого района:

Готовит письменный ответ гражданину по существу поставленных в обращении вопросов и представляет его на подпись председателю территориальной избирательной комиссии Белохолуницкого района (далее – председатель ТИК).

После подписания ответа гражданину отправляет подлинник ответа гражданину, копия ответа хранится в деле ТИК Белохолуницкого района.

1.4. Результатом выполнения административных действий по рассмотрению обращения гражданина в ТИК Белохолуницкого района является принятие мер в пределах своей компетенции по решению всех вопросов, поставленных по существу в обращении, подготовка и направление мотивированного письменного ответа заявителю в установленный законом срок.

 

2. Организации и проведение личного приема граждан

2.1. Основанием для личного приема гражданина в ТИК Белохолуницкого района является его личное устное или письменное обращение либо обращение его законного представителя в ТИК Белохолуницкого района.

2.2. Личный прием граждан в ТИК Белохолуницкого района проводится председателем ТИК, заместителем председателя ТИК по вопросам, входящим в их компетенцию, в установленные часы личного приема граждан.

2.3. Обязанность по организации личного приема граждан председателем ТИК, заместителем председателя ТИК возлагается на секретаря ТИК.

2.4. Информация о месте приема председателем ТИК, заместителем председателя ТИК, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.

2.5. Время ожидания личного приема гражданином не должно превышать 30 минут.

2.6. Личный прием граждан осуществляется по предъявлении документа, удостоверяющего личность.

Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы, инвалиды и участники Великой Отечественной войны, а также беременные женщины принимаются вне очереди.

2.7. В случае если изложенные в устном обращении сведения являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина дается устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

2.8. По окончании личного приема должностное лицо доводит до сведения гражданина решение о мерах, которые будут приняты для решения поставленных заявителем вопросов.

В случае если в обращении поставлены вопросы, решение которых не входит в компетенцию ТИК Белохолуницкого района, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке он может обратиться.

2.9. Заявитель имеет право в ходе приема оставить обращение в письменном виде. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема граждан, подлежит рассмотрению в порядке, установленном пунктом 1 настоящего порядка.

Если должностное лицо, осуществлявшее личный прием, дает поручение по устному обращению гражданина, то материалы направляются исполнителю в соответствии с поручением.

2.10. Результатом выполнения административных действий по проведению личного приема гражданина в ТИК Белохолуницкого района является осуществление личного приема гражданина председателем ТИК, заместителем председателя ТИК  и получение гражданином ответа на все поставленные вопросы либо разъяснение гражданину, куда следует ему обратиться по компетенции.